 |

 |
 |
— Скажи, стилистическая
узнаваемость для рекламного
режиссера – это диагноз или
ничего, пусть будет?
— С одной стороны, в рекламе
нужно быть дико универсальным.
С другой - что бы ты ни делал,
какой-то общий
стиль все
равно прослеживается.
Это как почерк. Мне иногда
говорят: «Мы сразу поняли,
что это ты снимал».
Из интервью для Adworker
|
 |
 |
|
 |
Глеб Орлов
Родился в 1969 году в городе Ялта. Родился я там чисто технически, потому что моя мама, которая в то время уже жила в Калининграде, поехала меня рожать к родителям - для спокойствия.
В дальнейшем я был благополучно перевезен в Калининград, где и прожил до 1996 года, закончив там Балтийскую государственную академию, в то время называвшуюся Калининградским высшим инженерно-морским училищем, и начав работать на телевидении и постигать профессию, к которой сейчас имею самое непосредственное отношение. И к которой стремился всю свою сознательную жизнь, уже в 8 классе воображая себя режиссером на площадке.
Вузов в Калининграде было много, но возможность посмотреть мир, что в советские времена было проблематично, давал только этот. Ходить на корабле по разным морям, заходить в иностранные порты, покупать там пластинки, жвачку и джинсы, а также общаться с иностранцами – о чем еще мог мечтать юный диссидент, которому хотелось свободы.
В 96 году, когда свобода перестала быть ассоциированной только с иностранными портами, я приехал в Москву. Занимался всякой ерундой – например, в предвыборную кампанию 96 года снимал агитки для политических деятелей.
Потом выборы кончились, деньги тоже. Я брался за любую работу - делал на НТВ какие-то передачи про бухгалтерию - пока в 98 году не начал работать на MTV начальником отдела промоушена – занимался имиджем и оформлением канала. И это уже была нормальная, дико интересная работа.
С 2000 года начал снимать рекламу. Потом на канале все стало ужасно, он превратился в тупую корпоративную машину. А вместо дико талантливых, обаятельных и энергичных людей, которые были вначале, возникло какое-то уродливое сборище. С МТВ уходил в статусе креативного директора. Это был 2004 год, и я уже снимал клипы и был более или менее востребованным рекламным режиссером.
Ну, а в 2005 году мы образовали компанию «Оки-Доки». Перейти к работам >>
|